Советы по использованию Pinterest для бизнеса

Советы по использованию Pinterest для бизнеса

Интернет и социальные сети глобально изменили связи и стерли географические границы между людьми и компаниями. Мир там где Я! Чтобы обозначить присутствие своего бренда в Интернете, вы должны расширить горизонты своего бизнеса на различных платформах социальных сетей. Одним из таких довольно популярных и новых гигантов маркетинга в социальных сетях должен быть Pinterest.

Советы по маркетингу Pinterest

Широко популярный благодаря своим ярким, красочным и интересным темам и каналам, он определенно может стать новой возможностью для маркетологов публиковать свои целевые объявления и проводить рекламные кампании на портале Pinterest, чтобы привлечь больше трафика, повысить интерес пиннеров и, в конечном итоге, конвертировать их в потенциальных покупателей предлагаемых ими товаров/услуг. Несколько идей для бизнеса, которые следует применять и иметь в виду, обсуждаются ниже.

Ориентирование и создание бизнес-аккаунта

Выделитесь, чтобы выделиться, вместо того, чтобы создавать простую учетную запись на платформе, бизнес-маркетологи должны подумать о создании специальной бизнес-учетной записи. Это будет полностью сосредоточено на прямой и явной поддержке продукта / услуги, чтобы привлечь потребителей. Если бренд переходит от бизнес-аккаунта к обычному аккаунту, он может быть не в состоянии полностью сосредоточиться на своей цели по привлечению все большего числа целевых клиентов и желаемых продаж.

Канализируйте свой контент

Оптимизация процесса создания контента поможет бизнесу двигаться в правильном направлении. Поскольку зрители хотели бы взаимодействовать и взаимодействовать только со страницей, которая знает, что она предлагает и показывает массам. Бренд должен быть конкретным на своей странице о продукте, искренне информируя и подробно рассказывая потребителю о своем продукте и его идеях. Это также означает размещение ярких и красочных изображений, посвященных услугам бренда, или эстетическое использование цветовой градации и схем, чтобы сделать стену привлекательной.

Этот процесс передачи позволит получить представление о продукте и повысить интерес потенциальных покупателей, а также создать визуально привлекательную и интерактивную ленту Pinterest для привлечения большего трафика в будущем.

Сообщения о тенденциях

Бренды должны создать календарь социальных сетей, для планирования предстоящих событий в году, соблюдая тенденции, которым можно следовать и искать. Бренды должны быть заранее подготовлены с их содержанием, чтобы они не упустили возможность осветить какую-либо тенденцию. Например, бренды уже должны быть в курсе предстоящих тенденций, таких как Хэллоуин с жутким и причудливым контентом.

Встроить учетную запись Pinterest на веб-сайт

Одной из наиболее многообещающих стратегий будущих тенденций маркетинга в социальных сетях является встраивание доски Pinterest на веб-сайт бренда, что помогает привлечь трафик. Это действует как цифровое сарафанное радио и помогает создать эстетичную и яркую веб-страницу. Процесс встраивания не требует особых технических знаний; вы можете легко сделать это с помощью инструментов-агрегаторов социальных сетей, таких как Tagembed, Sprinklr и Hootsuite и т. д. Эти инструменты позволяют пользователям собирать, выбирать и публиковать нужные данные с подходящей платформы социальных сетей и делают этот процесс беспроблемным и удобным для пользователей.

Кампании и конкурсы

Чтобы пиннеры были привязаны к стене Pinterest вашего бренда, вы должны провести несколько веселых и интересных конкурсов, это не только поможет вам собрать больше аудитории, но и даст вам возможность взаимодействовать с вашей нишей. У брендов должны быть привлекательные и информативные способы запуска кампании, которые помогают им поддерживать свою клиентуру, привлекать новых потребителей, а также увеличивать виртуальную посещаемость на своей стене Pinterest. Кампании и конкурсы жизненно важны, потому что они соединяют каналы взаимодействия и коммуникации между вашей аудиторией и вашим брендом.

Публикуйте часто задаваемые вопросы и обучающие видеоролики

Бренды также могут публиковать некоторые часто задаваемые вопросы и видеоролики с инструкциями на своих стенах в Pinterest, чтобы это помогало людям получать информацию на своей стене. Это помогает брендам поддерживать определенное присутствие бренда и репутацию на виртуальном рынке.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что Pinterest — одна из самых популярных площадок для демонстрации ваших товаров и превращения пиннеров в потенциальных покупателей. Каналы Pinterest не только делают ваш сайт эстетичным, но и помогают привлечь на него больше трафика. Предприятия должны понимать потребности и тенденции динамичного рынка, удовлетворять эти потребности и преодолевать разрыв между ними и их потребителями. Этого можно достичь путем открытой рекламы и поддержки соответствующих продуктов и услуг на порталах с уже существующей огромной пользовательской базой, таких как Pinterest.

admin

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *