Snapchat+ – новые функции и 1 миллиона подписчиков
За шесть недель после запуска Snapchat+ набрал более миллиона подписчиков. Опираясь на этот импульс, Snapchat+ запускает четыре новые функции без дополнительных затрат.
Snapchat+ — это премиальный уровень членства, предоставляющий доступ к эксклюзивным функциям.
Сервис запущен с несколькими предложениями, в том числе:
- Значок Snapchat+.
- «Призрачные следы», то есть возможность увидеть, где были ваши друзья за последние 24 часа.
- Возможность видеть, кто пересматривал ваши снимки.
- Возможность назначить «лучшего друга» и закрепить его в верхней части ленты.
- Различные эксклюзивные иконки и темы.
Подписчики получат еще больше от своего членства благодаря четырем дополнительным функциям — вот что нового.
Четыре новых функции для Snapchat+
Новые функции Snapchat+, которые появятся на этой неделе, включают в себя:
- Приоритетные ответы на истории : ваши ответы будут более заметны влиятельным лицам и знаменитостям.
- Смайлики после просмотра : показывайте людям определенные смайлики после того, как они просмотрят ваши снимки.
- Фоны Bitmoji : дополнительные параметры при выборе фона для битмоджи.
- Значки приложений : измените значок Snapchat на главном экране на один из нескольких новых дизайнов.
Основываясь только на функциях, Snapchat + лучше стартует, чем сопоставимый сервис подписки Twitter Blue.
Twitter Blue не только дороже (4,99 доллара в месяц), но и предлагает меньше функций, чем Snapchat +.
Twitter не раскрыл, сколько у него премиум-подписчиков. Однако есть данные, свидетельствующие о том, что служба работает не очень хорошо.
Согласно отчету Twitter о доходах за второй квартал 2022 года , доходы от «подписки и других» источников снизились на 36% по сравнению с прошлым годом.
Успех Snapchat+ обнадеживает, так как Snap Inc опубликовала отчет о доходах в прошлом месяце, и его акции упали на 25% . Snapchat сейчас находится на подъеме после того, как набрал более миллиона платных подписчиков в Snapchat+.
Это хорошо для пользователей и маркетологов Snapchat, потому что это одно из лучших приложений для охвата клиентов поколения Z.
Недавнее исследование показало , что многие молодые пользователи Snapchat не пользуются другими приложениями каждый день:
- 70% ежедневных пользователей Snapchat в возрасте от 16 до 24 лет не используют Twitter каждый день.
- 63% ежедневных пользователей Snapchat в возрасте от 16 до 24 лет не используют Facebook каждый день.
- 42% ежедневных пользователей Snapchat в возрасте от 16 до 24 лет не используют TikTok каждый день.
У Snapchat есть уникальное ценностное предложение для маркетологов. Даже если вы не в восторге от новых дополнений к его премиальному сервису, это хорошая новость для долговечности Snapchat.
Доступность Snapchat+
Snapchat + доступен за 3,99 доллара в месяц.
Если функции вам не нравятся, вы не обязаны платить за них. Вы можете продолжать пользоваться теми же бесплатными функциями, которые были доступны всегда.
Дополнительные функции для Snapchat+ будут запущены в ближайшие месяцы.