Google обновляет порог конфиденциальности для отчета Analytics Search Queries

Google обновляет порог конфиденциальности для отчета Analytics Search Queries

Google обновляет порог конфиденциальности для отчета «Поисковые запросы» в Universal Analytics, а также параметры запросов Google Ads , запросов Google Ads от первого пользователя и запросов Session Google Ads для исследований в Google Analytics 4.

Что такое порог конфиденциальности. Google объявил о новых порогах конфиденциальности в прошлом году, гарантируя анонимность пользователей, сообщая только о терминах, которые получили достаточное количество запросов во всех поисковых запросах Google. Они также обязались предоставить рекламодателям больше данных.

Что это значит. Новые пороговые значения должны сделать то, что рекламодатели видят в своих аккаунтах Google Ads, более соответствующим тому, что они видят в GA4. Но Google говорит, что «из-за различий в моделях данных с этим обновлением отчеты по поисковым запросам в Universal Analytics будут более ограниченными, чем отчеты Google Ads».

Почему мы заботимся. Отчет о поисковых запросах всегда был источником данных, помогающих рекламодателям убедиться, что они делают ставки на правильные ключевые слова. Но если новые стандарты порогов конфиденциальности по-прежнему будут показывать только ключевые слова со значительным объемом поиска, этот инструмент может перестать быть полезным.

admin

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *